воскресенье, января 29, 2012

С Днем Рождения Ятсан!


 В эту пятницу у моей лучшей подруги Ятсан был День Рождения!Ей исполнилось сиксти !сиксти! Я давно придумала ей сюрприз,но к его реализации приступила как всегда в последний момент.Сначала люди на улице совершенно не хотели нам ничего говорить на камеру, но потом мы присноровились и все пошло как по маслу.Люди на улице оказались такими хорошими и простыми,а ребятки из школы такими смешными!!Все видео были сделаны с первого дубля.Но 
началось все не с видео,а с вечера 26.В 12 часов, завершив съемки моего поздравления я хотела сделать торт,но у меня ничего не вышло.Миксер ,который мне был очень нужен, был у Насти...с утра я пошла за ним (нам в школу к 3 уроку) в коридоре стояла Ятсан и думала что я ей что-то подарю и ждала сюрприз,обломав ее я пошла домой и сделала-таки торт,который оказался очень вкусным! Мое первое поздравление было задумано в школе,но оно почти не оборвалось! с шариками,тором в руках ,фотоаппаратом и формой на физру села в такси и поехала какими то закоулками и дворами на учебу..там заметила,что забыла сменку,попросила ее взять Настю,на что она мне ответила,что лежит на диване и не пойдет в школу на два урока,я очень расстроилась и заставила ее придти.Днем мы отлично поиграли в боулинге забивали стритфлэшрояли,ели пиццу и не вкусное мороженое,я портила всем фотографии и очень долго не могли вызвать такси.Потом поехали к имениннице домой ,где праздновали с ее семьей.там посмотрели видео ,после которого все дружно поплакали,даже бабушка Насти меня поцеловала в щеку!Было очень приятно и слегка неудобно.Вот так прошел этот замечательный день.Я надеюсь мы скоро спишемся,я обещаю не пропадать.Всех целую:***



                                                                            мы не в фокусе

                                               я лучший друг,который портит фото









Комментариев нет:

Отправить комментарий