пятница, мая 27, 2011














10 лет я занималась самым замечательным,самым красивым,самым женственным видом спорта-художественной гимнастикой!Сейчас по некоторым причинам занимаюсь танцами,но никогда не забуду тот первый раз,когда маленькую,пухлую девочку привела мама на гимнастику Не забуду то волнение за кулисами,когда уже нужно выходить на сцену,зная,что на тебя будет смотреть весь зал,только на тебя одну!Те тренировки,которые длились каждый день по несколько часов,не забуду своего любимого тренера,моих девочек.СПАСИБО,что эти 10 лет я не шнырялась по дворам и не бездельничала дома,столько много не дала гимнастика,осанку,трудолюбие,целеустремленность,упорство и настойчивость.

6 комментариев:

  1. обожаю юбки пачки! в прошлом году на заказ сшили) теперь хожу по городу радую людей)

    ОтветитьУдалить
  2. а я в интернете заказывала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Отличные фотографии! Это же надо иметь такую пластичность!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые фотографии! ничего себе у тебя растяжка! всегда меня завораживала художественная гимнастика!

    ОтветитьУдалить
  5. спасиибо!очень приятно!я сдесь такая загорелая,ужас,сейчас солнце опять меня печет)

    ОтветитьУдалить