воскресенье, декабря 25, 2011

Merry Christmas

Всем огромный привет!У нас наконец-то выпал снег,а елочки дома еще нет, я до сих пор спорю с мамой какую покупать искусственную или настоящую.Для меня Новый Год -это прежде всего запах елки.И наплевать ,что потом целый год придется вытаскивать иголки из пяток .Вчера ходили гулять с Настеной на площадь,у нас по сравнению с тем годом ее украсили очень красиво!Осталось отучиться последнюю неделю,купить подарки друзьям и близким ....иии сидеть на кухне с компотом и Голубым Огоньком,это если я не решу где буду отмечать.Мне кажется, праздновать со своей семьей дома это очень здорово,но в этот год ,наверно,  я буду праздновать со своими друзьями и уверена,что мне не будет скучно:)Как ваше новогоднее настроение?



                                                                    это я и елочка
                                                                                                                                ♫ ♪ Blink-182-i miss you

Комментариев нет:

Отправить комментарий