среда, августа 22, 2012






                                                                            



Я хочу сказать,что я самый счастливый человек на свете!!!Потому что у меня самые замечательные друзья ,то,что они сделали для меня,не описать словами и не выразить эмоциями,я была просто в шоке!Во-первых, хочу сказать Огромное спасибо моим любимым девочкам Маше и Насте! девочки вы самые лучшие подруги на свете!вы делали для меня этот сюрприз так долго и не спали ночами... вы придумали такое,что невозможно придумать! У меня никогда не было домашних животных! А теперь у меня есть Оскар - это рыбка.Я его буду так сильно любить,что ему будет плохо от моей ласки!!! Меня никогда не рисовали!А когда я увидела свой портрет,который Маша нарисовала маслом,я просто обалдела как это красиво и как похоже!Маша!у тебя золотые ручки и ты будешь самым лучшим архитектором в мире! Девочки испекли для меня 9!девятиярусный торт!!это просто обалдеть какой он вкусный!Мальчики ,которые танцевали под  Call me maybe!
РЕБЯТА Я ВАС ВСЕХ БЕЗГРАНИЧНО ЛЮБЛЮ!!!
   











                                     










Комментариев нет:

Отправить комментарий