суббота, марта 26, 2011

26

Я так редко здесь пишу,потому что я ленивая овца!да, да именно так.в то время,как мне надо решать тесты по русскому,читать Гоголя и писать сочинение,я занимаюсь какой-то ерундой.каникулы прошли так быстро,что будто их и не было.но я зато выспалась и нагулялась.теперь нужно готовиться к экзаменам,потому что будет большая трясучка.Вообще -то я зашла сюда написать про дедушкин ЗЕНИТ.вот это фото,которые мы успели на него сделать.

ПОЛИНА-РАСТЕРЯША!вот история.мой любимый дедушка подарил мне зенит.решили мы с Ятсаном на него поснимать, первый раз не считается,потому что мы обошлись без всяких инструкций.потом долго он у меня лежал на глазах и бах!в одно время пропал,когда он так нужен, мы едем с танцами в Эстонию.я его даже из квартиры не выносила,уже сколько раз все обыскала!пожелайте мне удачи.я уверена ,что отыщу его и он будет на самом видном месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий